Рыбалка в рогожкино 2016

Разместил admin - 02.06.2019 в 18:10

Я в синей куртке и звать меня Дмитрий. Слежу на инстаграммом Ростовских спортсменов Мадюкина и Тополова, так вот там у них проскакивают фотки с крупными окунями на раттлин. После На машине до него не доберёшься. Дмитрий ТС Хочу рассказать об очень интересном месте для рыбалки. В 5 утра услышали, что около палатки происходят какие-то движения. Чтобы занять место получше нужно приехать сюда часов в пять утра, можно ранее.

А ловится здесь много чего: Уже несколько раз я приезжал домой с полной сеткой разной рыбы. И как на зло стала портиться погода Щук я все же поймал, сработал Jackall Tiny Magallon в расцветке матайгер. Переключаюсь на пикерок. Завтракаем и снова к оружию. Стали в 40 метрах от берега и бросали в его сторону.

Первые 10 кормушек отправляю с интервалом в минуты. Раскладываю несколько удилищ - лайт и хеви. Наше место свободно, значит можно раскладываться. Река Дон После полугодового отсутствия в этом месте, решили навестить Рогожкино с лодкой. В точку отправляю пять закормочных кормушек, и вот она первая поклевка, средняя плотвица.

В принципе её легко найти. Сперва решил начать с дальней точки. Вода продолжает уходить. Возвращаюсь на дальнюю бровку, эксперименты с длинной поводка, наживками, дипами, но это приносить несколько легкий подтяжек квиртипа. Как я уже говорил, я знал, куда мы едем, и что в Рогожкино полно свалов, и даже двойных, на которых стоит судак. Дяде показалось, а не снасти кто там собирает наши? На этой точке удалось поймать судака в районе 1 кило и множество мелкой рыбы до полукило: Я добирался туда из центра Ростова где-то около часа.

рыбалка в рогожкино.

Рыбалка в рогожкино 2016: шокирующие последствия рыбалки в рогожкино или окуни с сюрпризом!

Река Дон После полугодового отсутствия в этом месте, решили навестить Рогожкино с лодкой. Эхолот не брали, рельеф дна там понятный, намечены даже точки стоянки рыбы. Начну отчет с небольшого предисловия. Слежу на инстаграммом Ростовских спортсменов Мадюкина и Тополова, так вот там у них проскакивают фотки с крупными окунями на раттлин. Раньше вообще холодно относился к этой приманке, думал джиг лучше, как оказалось зря. У всего есть свое применение. Как я уже говорил, я знал, куда мы едем, и что в Рогожкино полно свалов, и даже двойных, на которых стоит судак.

Важно знать!

Возвращаюсь снова к ближней бровке. Выжидание по 10 мин. Слежу на инстаграммом Ростовских спортсменов Мадюкина и Тополова, так вот там у них проскакивают фотки с крупными окунями на раттлин. И тогда настало время меляков. Начал покапывать мелкий дождь, самое главное что бы сильнее не пошел.

Стали в 40 метрах от берега и бросали в его сторону. В течении 30 минут поклевок не наблюдается. Так с переменным успехом нам удалось до обеда наловить 30 шт. Пока прикормка настаивается, оборудую место ловли. В итоге отлично отдохнул в хорошей компании, покормили лисят, как оказалось их там целое семейство.

Я думаю вы догадались кто за этим стоит. Сперва решил начать с дальней точки. Река Дон После полугодового отсутствия в этом месте, решили навестить Рогожкино с лодкой. Воды ушло .

шокирующие последствия рыбалки в рогожкино

На него наконец были атаки, но вместо ожидаемой щуки, влетел окунь. На дальней бровке нашел интересное место с дорожкой ракушки. И тогда настало время меляков. Первые 10 кормушек отправляю с интервалом в минуты. И тут видим дядин садок, на берегу, разорванный, рыбы нету, и даже чешуи ни где нету. Раскладываем весь свой скарб, обустраиваем лагерь, и как обычно к прикормке.

Взял попробовать 2 раттлина Pontoon 21 Bet-a-Vib в расцветках маттайгер и клоун. Наше место свободно, значит можно раскладываться. В итоге отлично отдохнул в хорошей компании, покормили лисят, как оказалось их там целое семейство. Выхожу из палатки сидит лиса около нашего стола и поедает вареные яица. Рогожкиео Точно не считали, но больше 15 поймали, причем моих там было пару Рыбашка районе часа пошел дождь.

Щук я все же поймал, сработал Jackall Tiny Magallon в расцветке матайгер. Когда я подцепил второй ратлин, точка уже была выбита, или рыба потеряла активность из-за солнца, которое припекло. Пока прикормка настаивается, оборудую место ловли. Virtuos Участник Рогожкино, июля г. Вода продолжает уходить.

Небольшой совет:

Virtuos Участник Рогожкино, июля г. В течении всей недели собирался с ночевкой на западные котлованы, с целью поймать леща. Но и в этот раз дядя предложил поехать в Рогожкино, вот там то будет еще интереснее половить леща. Прогноз погоды не радовал, но и не такие погодные условия переживали. В субботу около По дороге в направлении Рогожкино едет очень много машин, а вот обратно очень очень мало, стали посещать мысли: Наше место свободно, значит можно раскладываться.

Раньше вообще холодно относился к этой приманке, думал джиг лучше, как оказалось зря. У всего есть свое применение. Как я уже говорил, я знал, куда мы едем, и что в Рогожкино полно свалов, и даже двойных, на которых стоит судак. Взял попробовать 2 раттлина Pontoon 21 Bet-a-Vib в расцветках маттайгер и клоун. Стали в 40 метрах от берега и бросали в его сторону. Ловить все равно начали джигом, и рыба била на свалах. И вот настало время раттлинов. Ярослав подцепил в расцветке CLN, и начал зарабатывать удары ровно на свале.

Причем если я ловил джигом, и у меня был удар на каждой й проводке, то у Ярослава - на каждой 2-й. На этой точке удалось поймать судака в районе 1 кило и множество мелкой рыбы до полукило: Точно не считали, но больше 15 поймали, причем моих там было пару Когда я подцепил второй ратлин, точка уже была выбита, или рыба потеряла активность из-за солнца, которое припекло.

И тогда настало время меляков. На левом берегу протоки мелко, все в камыше, и настало время поверхностных приманок.

Рыбалка фидером в рогожкино

Начну отчет с небольшого предисловия. Потеряв так еще три поводка, приходится переклипсоваться чуть. Щук я все же поймал, сработал Jackall Tiny Magallon в расцветке матайгер. Тем временем у ребят слева поклевки на ближней дистанции с переменным успехом проскакивают.

Первые 10 кормушек отправляю с интервалом в минуты. Далее в течении часа изредка попалась плотва. На него наконец были атаки, но вместо ожидаемой щуки, влетел окунь. Как я уже говорил, я знал, куда мы едем, и что в Рогожкино полно свалов, и даже двойных, на которых стоит судак. Взял попробовать 2 раттлина Pontoon 21 Bet-a-Vib в расцветках маттайгер и клоун. Ближняя так же продолжает молчать. И только около В течении 30 рыбалок в рогожкино 2016 поклевок не наблюдается.

Выжидание по 10 мин. Ловить все равно начали джигом, и рыба била на свалах. И тогда настало время меляков. Резко стала прибывать вода. В течении всей недели собирался с ночевкой на западные котлованы, с рогожктно поймать леща. На дальней бровке так и продолжается затишье.

Стали в 40 метрах от берега и бросали в его сторону. Пока прикормка настаивается, оборудую место ловли. Сперва решил начать с дальней точки. Просидев до 2 часов, так и не увидев ни одной поклевки, пошел спать. В районе часа пошел дождь. Раскладываю несколько удилищ - лайт и хеви. Я думаю вы догадались кто за этим стоит. Раскладываем рыбаька свой скарб, обустраиваем лагерь, и как обычно к прикормке. Был замешан следующий состав: Ловили не долго, уже в 11 солнце стало совсем невыносимым, припекло градусов до 37 и мы уехали.